logo Меню

FAQ

С размерными сетками можно ознакомиться по этой ссылке.

Скорость доставки зависит от того есть ли ваш заказ в наличии и от выбранного вами способа доставки, для уточнения настоятельно советуем позвонить по нашему бесплатному телефону, либо обратиться в одну из групп интернет-магазина "Девичий рай" в соцсетях.

Наш интернет-магазин "Девичий рай" существует уже более 6 лет в социальных сетях. Так же у нас работают шоу-румы "Девичий рай" с большим ассортиментом. За нашими плечами тысячи выполненных заказов, довольных постоянных клиентов и огромный опыт дистанционных продаж. Мы любим свою работу и стараемся выполнять её максимально хорошо. Так же Вы можете ознакомиться с нашими документами здесь. Надеемся, что наш интернет-магазин "Девичий рай" станет излюбленным местом Ваших обновочек).

Конечно, при заказе через интернет существует риск, что доставленная продукция не подойдет по размеру, но в нашем интернет – магазине "Девичий рай" Вы сможете вернуть или обменять вещь, если она Вам не подошла, в течении 14 дней с момента доставки заказа.
Обязательным условием обмена и возврата является, чтобы товар не был в употреблении, имел ярлыки и упаковку. В случае обмена и возврата стоимость доставки в обе стороны оплачивается клиентом. Обмен товара, или возврат денежных средств осуществляется на следующий день после получения.

Полную информацию можно найти тут.

Новинки интернет-магазина можно найти в разделе Новое.

Перейти к описанию.

Да у нас есть способ оплаты "Наложенный платеж". При выборе данного способа оплаты необходимо сделать авансовый платеж 500 рублей.

На каждой странице товара имеется шкала с доступными размерами. Соответствие размеров можно посмотреть тут. Также рекомендуем, для уточнения маломерит товар или нет, связаться с нашим менеджером по почте либо здесь.

Новый - в этом статусе товар находится до того, как в систему поступит уведомление от Платежной системы, что деньги поступили по заказу.
В обработке - мы увидели оплату и если товара нет в наличии заказан у поставщика,товар отослан поставщиком к нам на склад.
Готов - заказ находится на складе, прошел контроль качества и готов к формированию посылки
Доставляется - после поступления на наш склад товар отправляется по адресу покупателя.
Доставлен - товар доставлен адресату, либо ждет получения в почтовом отделении.

Оператор сообщит об отсутствии товара и предложит заменить на другой цвет/размер или вернет деньги на личный счет.

Для этого можно написать нам на электронную почту здесь, либо связаться с нашим онлайн-консультантом в Контакте.

Адрес доставки указывается во время оформления заказа.

Если вы видите такой экран

значит данный товар недоступен к заказу.

Да, это возможно. Во время оформления заказа произойдет автоматическая регистрация.