logo Меню
» »

МАТЧ-ПОИНТ! ТЕННИС ВЫШЕЛ НА ПОДИУМ

Уимблдон, самый старый и самый традиционный теннисный турнир, в этом году начался 25 июня, в понедельник, к столетию со дня All England Club, в Лондоне.

Несмотря на принадлежность к категории Grand Slam (Турнир большого шлема),  рядом с Roland Garros (Открытый  чемпионат Франции), Открытыми чемпионатами  Австралии и США,—  Уимблдон имеет уникальную репутацию в плане наличия профессиональных схем и требований.  

Начиная с 1877 года, по-прежнему, проходит только на травяных кортах и имеет  длинный список правил, который включает в себя также использование только белой униформы для всех спортсменов.

1.jpg

Влияние Уимблдона, однако, не ограничивается спортом. С момента начала выступления категории женщин на чемпионате (на Уимблдоне это  произошло в 1884 году) форма игроков прошла через многочисленные изменения, которые выходят далеко за пределы длины, цвета и кроя.

С ростом профессионализации этого вида спорта, и в результате усиления конкуренции, спортсмены стали  своеобразным «окном» для модных брендов, которые, в свою очередь, осознали необходимость инвестиций в технологии для повышения производительности на площадке.

Озабоченность эстетикой, однако, идет бок о бок с техническими характеристиками:  ракетки больше не производят  из дерева, одежда игроков изменилась, чтобы в полной мере реализовать и красоту и эффективность.

2.jpg

Сюзан Ленглен (Suzanne Lenglen) слева, в 1930 году, и Элис Марбл (Alice Marble), справа, в 1938 году

Во времена Мэй  Саттон (May Sutton), американки, ставшей в 1905 году первой, небританской победительницей Уимблдона, были длинные юбки и блузки покрывающие локоть. Стоит отметить, что Мэй произвела на чемпионате настоящий фурор — из-за жары она закатала рукава на своей теннисной рубашке, что в те времена считалось неслыханной дерзостью. Таким образом, американцы свергли старую моду, приняв рубашку с короткими рукавами, шокировав зрителей лиги.

В 1920 году француженка Сюзан Ленглен укоротила юбку и ввела до сих пор популярные простые повязки для волос. Позже, в 1932 году, американка Элис Марбл, приняла в качестве формы шорты, общество позиционировало это как скандал, хотя, возможно, невольно, в пользу женской независимости.

С тех пор одежда спортсменов явно укоротилась, а некоторые игроки даже стали синонимом элегантности, как внутри, так и за пределами корта, как, например, русская теннисистка Мария Шарапова.

3.jpg

Мария Шарапова в своем  1-м матче на Уимблдоне в 2012 году; на Открытом  чемпионате Франции в 2012 году;  на Открытом чемпионате Австралии в 2012 году

Ранее Шарапова и ее современницы, одна из которых датчанка Каролин Возняцки, надевали исключительно Stella McCartney для линии Adidas.

4.jpg

Каролин Возняцки для коллекции Adidas by Stella McCartney весна/лето 2012

Ана Иванович, которая, несмотря на плохой этап в матче рассматривается как одна из лучших игроков своего поколения (и спонсируется Adidas), а также китаянка На Ли в Nike и другие спортсменки, например, русская Анна Курникова и аргентинка Габриэла Сабатини выделяются своим чувством эстетичности и тесной связью с модой.

Шарапова, однако, представляет собой особый случай: все, что она  использует, дает ей немыслимую прибыль. В 2010 году, в нелучшие времена своей карьеры, она получила миллион долларов от контракта с ювелирной компанией  Tiffany & Co, используя изделия бренда  во время игр.

5.jpg

Каролин Возняцки, одета исключительно в  Stella McCartney для Adidas, и Ана Иванович, также под эгидой немецкой марки

Поговорим о брендах.

История Lacoste началась в 1933 году, когда теннисист Жан Рене Лакост и создал этот бренд. И сегодня он является спонсором профессионального спорта, к примеру, американца Энди Роддика.

Ральф Лорен (Ralph Lauren)  теперь отвечает за всю одежду, от судей до болельщиков Уимблдона 2015 году — это новаторство для турнира, который никогда ранее не сотрудничал с брендом.

Эрмес (Hermès)  в свою весна/лето 2010 года, под командованием Жан-Поль Готье, представлял коллекцию, вдохновленную только спортом, особенно в части белого цвета, явно имея в виду традиционные правила Уимблдона.

Кроме того французский дом моды разработал многие другие продукты, на которые их вдохновил теннис, присоединившись к Chanel, Prada, Hugo Boss, Stella McCartney, Michael Kors и Kate Spade.

6.jpg

Коллекция весна / лето 2010 Hermès

7.jpg

Коллекция весна / лето 2011 Lacoste

В мае 2012 года японская марка Uniqlo удивила всех, объявив  пятилетний контракт с сербом  Новаком  Джоковичем (Novak Djokovic), в настоящее время занимающим первое место среди мужчин-теннисистов.

8.jpg

Новак Джокович для Uniqlo

Знаменитые марки, линии и коллекции одежды, олицетворяющие теннисный стиль — это пример элегантности.

Но теннис, хотя и считается элитным спортом, является постоянным вдохновением на модном рынке не только люксовых брендов (например,  вышеупомянутый Uniqlo).

9.jpg

Коллекции Tennis Timepiece Gucci 2012 года

10.jpg

Prada весна/лето 2013

Не отказывайте себе в удобстве, оставаясь при этом на высоте!

11.jpg

Слева направо:  козырек Bop Basics — 58$; юбка Asos — 27$; рюкзак Ame & Lulu — 88$

12.jpg

Слева направо: толстовка с капюшоном Adidas от Стеллы Маккартни — 125$; юбкаFred Perry — 60$; кроссовки Keds Champion — 50$; поло JCrew — 39$

Фото: teenvogue.com

Источник: Перейти

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]