logo Меню
» »

…И БОГ СОЗДАЛ ЖЕНЩИНУ

Стоит ли обращать свой взор в прошлое?

Или следует слепо двигаться вперёд, не оглядываясь? Как думаете? Мой ответ — без истории никуда! И не важно, хорошее в ней было или плохое, главное, история учит нас избегать ошибок. И это касается не только наших поступков или принятия каких-либо важных решений, но и стиля. Так что, если вы в чем-то сомневаетесь,  обернитесь назад — история вам поможет.

Как бы там ни было, нарастающая эпоха женской эмансипации ещё не убила в нас исконное чувство романтики и стремления к прекрасному. Современная женщина, с усилием бульдозера продирающая себе дорогу в светлое будущее, в постоянной суете, как беговая лошадь, всё время опасаясь опоздать, мечтает, наконец, о мгновении счастья, когда, обнимая в руках дымящуюся чашку горячего чая, она провалится в удобное кресло и перед ней, на экране... 

Ну что ж, устраивайтесь поудобнее. Мы начинаем.

Главная героиня нашего сегодняшнего фильма — французский котенок 60-х. Не надо судорожно перебирать всех актрис в своей голове, теряясь в догадках.

Вот она…

1.jpg

Бриджит Бардо

Трудно не узнать женщину, чьё лицо стало прообразом для создания бюста Марианны — главного символа Франции. Ещё Джон Леннон назвал её идеальной женщиной и упомянул её в одной из своих песен, а Папа Римский провозгласил дьяволом, настолько притягательной была её красота.

В своё время Бриджит Бардо была таким же символом сексуальной революции в Европе как Мисс Монро в США.

2.jpg

Бюст Бриджит Бардо в образе Марианны

3.jpg

Бриджит Бардо и Мерлин Монро

Историки спорят, кто же создал образ актрисы: её первый муж, известный французский режиссёр Роже Вадим, или же сама Бардо. Но, пожалуй, сексуальная небрежность была присуще самой бунтарской натуре Бриджит, в стиле которой так ярко отражалась целая эпоха революционных 60-х.

Итак, сцена 1. …и Бог создал женщину

Бриджит появляется в актуальном для жаркой погоды Сан-Тропе платье-рубашке. Милашка, не правда ли?

4.jpg

Кадр из фильма «И Бог создал женщину»

Образ очень легкий и ни к чему не обязывает: балетки, корзинка — и вы готовы отправиться за город на уикенд. Лучше всего сделать это на своём двухколёсном друге.

5.jpg

Платье-рубашка Sodamix— 25$; балетки REPETT — 265$; шляпа Hat Attack — 96$

Главная героиня исчезает на некоторое время…

И вот — вечерний выход в ошеломляющем красном платье, прекрасно посаженном по фигуре, с милым вырезом-лодочкой, что добавляет образу некой невинности.

6.jpg

Кадр из фильма «И Бог создал женщину»

Выбирайте длину платья крайне аккуратно, избегая горизонтального деления фигуры в самом неподходящем месте.

7.jpg

Платье Michael kors — 1435$; туфли Giuseppe Zanotti — 285$

Сцена 2. Парижанка

Бардо как никто воплощает в себе образ истинной парижанки.

8.jpg

Кадр из фильма «Парижанка»

Наряд весьма прост, но одновременно изыскан. Кардиган в сочетании с юбкой-карандашом, а талия подчеркнута широким поясом.

9.jpg

Кардиган Mango — 22$; юбка Moschino C&C — 222$; туфли Christian Louboutin 645$

При следующем появлении актриса — в обтягивающем коричневом платье.

10.jpg

Кадр из фильма «Парижанка»

Очень сексуально. Здесь срабатывает правило: открывая верх, закрываем низ. Глубокий вырез декольте в сочетании с довольно скромной длиной платья.

11.jpg

Платье Sara Berman — 330$; туфли Kurt Geiger — 315$

Сцена 3. Ювелиры лунного света

Да, и такие ювелиры, оказывается, бывают. Смотрим в кадр.

12.jpg

Кадр из фильма «Ювелиры лунного света»

Наряд в стиле одной из  последних коллекций D&G: пышная юбка и блуза-бардотка, которую ввела в моду Бриджит. Чем пышнее юбка, тем лучше. Можно выбрать вариант в стиле нью-лук.

13.jpg

Топ Miso — 15$; юбка Jane Norman — 55$; балетки Steven Alan — 215$

Заключительная сцена 4. Частная жизнь

Актриса хочет уединиться. Как надоели эти папарацци!

14.jpg

Кадр из фильма «Частная жизнь»

Вот бы, сбросив все заботы, пройтись по улочкам города, наслаждаясь ярким июльским солнцем. Последуем же совету — вперёд!

15.jpg

Топ aliceandolivia — 242$; леггинсы American Apparel — 50$; балетки H&M — 12$

Главная героиня нашего сегодняшнего фильма медленно отдаляется и вскоре исчезает из поля зрения зрителя…

Однажды Бриджит  Бардо сказала:

«В фильмах я никогда не играла, я всегда была самой собой».

Именно поэтому все её образы в кино так гармоничны. И это главный совет для всех нас — не пытаться надеть на себя чужую маску. Ведь, что может быть более глупым, чем образ роковой красотки на девушке-нимфетке?

Фильм окончен. Гасите свет!

16.jpg

Источник: Перейти

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]